Пряморельсовая вытяжная система «MRP»

Пряморельсовая вытяжная система «MRP»

Назначение

Вытяжная система представляет собой наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, стоящего внутри помещения.

Такая система является простой и экономичной альтернативой вытяжной системе, состоящей из многих вытяжных устройств или катушек. Вытяжное устройство (каретка со шлангом) легко подкатывается вручную к месту, где идут работы. Идеальное решение для обслуживания легковых и небольших грузовых автомобилей.

Функционирование

Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир (опционально), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (опционально) в форме петли. Шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками.

Конструкция

Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяженность системы до 18 м.

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод «MRP-2.9», «MRP-5.8» (секции длиной по 2,9 и 5,8 м соответственно).
  • Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
  • Концевая заглушка «MRP-EC».
  • Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
  • Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
  • Вытяжной шланг диаметром 100 мм.
  • Газоприемная насадка.
    Примечание

  1. одель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене «MRP-MKH» (слева), состоит из опорной балки (3), кронштейнов (2) и монтажных скоб (4), боковой опоры (5).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку «MRP-MKV» (справа) состоит из опорной балки (3), боковых опор (5), а также кронштейнов (2) и монтажных скоб (4).
    Примечание

  1. Максимальное расстояние между соседними точками подвеса 5 м.

вытяжная система «MRP»

Пряморельсовая вытяжная система MRP

Производство: Вентиляционный завод «PlymoVent»
Гарантия: 24 месяца
Документы: Тех. проспекты, паспорта, Листовки, буклеты, каталоги, Лицензии, сертификаты, справки, Изображения

Назначение

Вытяжная система представляет собой наиболее универсальное решение для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля, стоящего внутри помещения.

Такая система является простой и экономичной альтернативой вытяжной системе, состоящей из многих вытяжных устройств или катушек. Вытяжное устройство (каретка со шлангом) легко подкатывается вручную к месту, где идут работы. Идеальное решение для обслуживания легковых и небольших грузовых автомобилей.

Функционирование

Подвижная кареткаОсновой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир (опционально), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (опционально) в форме петли. Шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.

Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками.

Конструкция

Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяженность системы до 18 м.

Основные узлы вытяжной системы:

  • Рельс-воздуховод «MRP-2.9», «MRP-5.8» (секции длиной по 2,9 и 5,8 м соответственно).
  • Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
  • Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
  • Концевая заглушка «MRP-EC».
  • Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
  • Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
  • Вытяжной шланг диаметром 100 мм.
  • Газоприемная насадка.
    Примечание

  1. одель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.

Крепление вытяжной системы:

  • Комплект крепления рельса (1) к стене «MRP-MKH» (слева), состоит из опорной балки (3), кронштейнов (2) и монтажных скоб (4), боковой опоры (5).
  • Комплект крепления рельса (1) к потолку «MRP-MKV» (справа) состоит из опорной балки (3), боковых опор (5), а также кронштейнов (2) и монтажных скоб (4).
Крепление к стенеКрепление к потолку
    Примечание

  1. Максимальное расстояние между соседними точками подвеса 5 м.
This entry was posted in Рельсовые вытяжные системы. Bookmark the permalink.