Компактное вытяжное устройство «FE»

Компактное вытяжное устройство «FE»

Паспорт: FE

Назначение

Вытяжное устройство предназначено для удаления выхлопных газов от выхлопной трубы автомобиля на стационарных рабочих местах.

Устройство эксплуатируется в составе системы вытяжной вентиляции или подключается непосредственно к вытяжному вентилятору.

Функционирование

В нерабочем состоянии вытяжной шланг удерживается балансиром в виде петли, при этом свободный конец шланга с газоприемной насадкой не касается пола и не мешает работе. При подсоединении к выхлопной трубе автомобиля шланг выпрямляется, при отсоединении шланг под действием балансира возвращается в исходное положение. Резиновый зацеп удерживает газоприемную насадку в требуемом положении на выхлопной трубе автомобиля. При работе с подъемником шланг перемещается вслед за автомобилем.

Конструкция

Вытяжное устройство состоит:

  • из вытяжного шланга с газоприемной насадкой;
  • балансира с резиновой поддержкой вытяжного шланга;
  • монтажного кронштейна, позволяющего крепить устройство;
  • вытяжного вентилятора (в зависимости от модели), который устанавливается непосредственно на монтажный кронштейн.

Вытяжное устройство устанавливается:

  • на стене при помощи монтажного кронштейна;
  • на монтажной балке (заказывается дополнительно), которая позволяет смонтировать вытяжное устройство в любом необходимом месте.

Ассортимент

Группа Комментарий
FE Вытяжное устройство без вентилятора, снабжено фланцем для подключения воздуховода диаметром 160 мм.
FEF Вытяжное устройство с трехфазным вентилятором «FUA» (на фото в начале страницы).

Тех. характеристика

Модель Вытяжной шланг Рекоменд.
расход
воздуха
,
(куб.м/ч)
Вес,
(кг)
Диаметр,
(мм)
Длина,
(м)
FE-5-75 75 5 270 7,4
FE-5-100 100 5 400 8,4
FE-5-125 125 5 600 9,2
FE-5-150 150 5 800 10,2
    Примечание

  1. Указан вес без учета вытяжного шланга и газоприемной насадки.
  2. Указаны параметры для вытяжных шлангов, которые одинаковы для любого типа выбранного шланга.
This entry was posted in Вытяжные устройства. Bookmark the permalink.